Основы Правила
Источник Основная книга ведущего
Чтобы быстро принимать решения, пользуйтесь следующими советами — это принципы, на которых основаны сами правила игры. Вы можете распечатать их и руководство по выбору СЛ и держать под рукой для удобства.
Чтобы быстро принимать решения, пользуйтесь следующими советами — это принципы, на которых основаны сами правила игры. Вы можете распечатать их и руководство по выбору СЛ и держать под рукой для удобства.
- Если вы не знаете, сколько времени занимает выполнение достаточно быстрой задачи, пусть это будет 1 действие (или 2 действия, если персонаж не должен выполнять её трижды в течение раунда).
- Если вы не уверены, какое действие нужно для выполнения конкретной задачи, найдите самое похожее общее действие. Если такого нет, создайте прочее действие, добавив ему необходимые дескрипторы (чаще всего «атака», «движение», «концентрация» или «манипуляция»).
- В случае противостояния двух сторон пусть одна совершит проверку против СЛ другой. Обеим сторонам совершать бросок не нужно (если, конечно, это не проверка инициативы). Как правило, проверку совершает тот, кто действует (за исключением прохождения испытаний).
- Если эффект увеличивает или уменьшает вероятность успеха, добавьте ситуативный бонус +1 или ситуативный штраф -1.
- Если вы не уверены, насколько сложным должно быть существенное для игроков препятствие, используйте СЛ, указанную для УГ.
- Если вы придумываете эффект, существа должны быть убиты или устранены только при критическом успехе (или критическом провале, если речь идёт об испытании).
- Если вы не знаете, какую проверку нужно совершать, используйте самый подходящий навык. Если для того, чтобы Вспомнить информацию, не подходит ни один из других навыков, используйте подходящее Знание (как правило, в этом случае оно будет неизученным).
- Используйте ежедневную подготовку персонажей как время прекращения эффектов с продолжительностью около дня.
- Когда персонаж совершает нечто выдающееся, но за это не предусмотрено начисление опыта, дайте ему опыт за свершение (от 10 до 30 опыта).
- Когда персонаж получает провал при выполнении задачи, придумайте способ, как эта неудача может продвинуть сюжет. Игра должна продолжаться дальше с некоторыми негативными последствиями, а не буксовать на месте из-за чьего-то провала.